,:Пустота:,
Дэммм...Бах!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

,:Пустота:, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
Особенный день. День лени (Разработка теста) Тина Скипер 10:34:33
Общая идея: Подробнее…Пасмурным летним днем ничего не хотелось делать. Вот и ты лениво встала с постели. Не спеша позавтракав, посмотрела на календарь. 20 августа было обведено красным маркером, рассмотрев по внимательнее, ты заметила подпись внизу: "День Лени. Бесплатная услуга "Дворецкий на день", звонить по телефону: Х-ХХ-ХХХ". Ты протянула руку к телефону. На той линии быстро отозвалась девушка, задав пару вопросов, чтобы подобрать идеального дворецкого. Закончив разговор, устроилась на диване, включив какую-то комедию. Вскоре раздался стук в дверь. Это пришел дворецкий.
Дальше идет разветвление сюжета, т.е. результаты.


Описание:


Сегодня 20 августа - День лени. Это почти что профессиональный праздник для каждого из нас! И в частности меня ^^ Что ж, подарок от девушек для девушек должен быть оценён по достоинству...
Поздравляем тебя! Только сегодня услуга "Дворецкий на день" абсолютно бесплатна. Мы подберем тебе идеального дворецкого.

Предупреждения: Моэ-тян - замена имени (это чисто моя фишка), Возможный ООС, меня слишком долго не было, Повествование от первого лица весь тест, Повествование от третьего лица в результатах.

Персонажи: Пруссия, Польша, Германия и Греция.

Некоммерческая организация "Праздник сегодня" всегда рад вашим отзывам о работе и предложениям по её улучшению. Также вы можете заглянуть к нам на чаек с печеньками и шоколадными конфетами: http://skitina.beon­.ru/1-466-nekommerch­eskaja-organizacija-­quot-prazdnik-segodn­ja-quot.zhtml

Вопрос 1


Сегодня был пасмурный день. Слишком скверная погода, хотя в этому году всё лето было таким. Лениво потянувшись, я направилась на кухню. В холодильнике не было ничего съестного, разве что мышь, подвешенная на спагетти двухдневной давности. При виде этой картины меня едва не стошнило, но я смогла сдержаться. Выбросив всё это в мусорку, я больше не хотела завтракать, даже аппетит пропал. Мой взгляд случайно упал на календарь. Сегодняшний день был обведён красным маркером. Подняв календарь, я заметила, как оттуда выпала небольшая визитка. В ней говорилось о том, что ежегодно 20 августа организация "Праздник Сегодня" делает некую благотворительную акцию. Сегодня можно было заказать "дворецкого на день" совершенно бесплатно. Я решила попытать счастье, раз уж эта визитка оказалась здесь, то почему бы не воспользоваться ею? Набрав номер, я услышала гудки. Вскоре раздался приятный женский голос: /разговор Йолка и читательницы/.

Вопрос 2 (или 3?)


На этом разговор был окончен. Я оставила телефон рядом с календарём и направилась в гостинную. Включив телевизор, я удобно устроилась на диване. Немного пощелкав каналы, я наткнулась на рекламу этой самой организации. Девушка в костюме горничной вещала о том, что их организация устраивает благотворительную акцию для всех. Её голос сильно отличался от того, с которым я говорила по телефону. Вскоре реклама закончилась, и началась комедия. вот тут-то и заканчивается повествование от первого лица и начинаются результаты.

Музыка SeeU - Anthropophobia
Категории: Черновые варианты
пятница, 10 августа 2018 г.
ы Не герoй 17:50:43

Убийство­ с глушите­лем - не убийств­о.

­­
показать предыдущие комментарии (4)
17:56:34 LlowLIEt.
а я твой фанат
20:00:22 Не герoй
афтограф?
20:00:40 LlowLIEt.
если можно
20:00:58 Не герoй
ручки с собой нет
четверг, 9 августа 2018 г.
Взято: Тест: Kokuhaku Love Confession - Испания Маи Асакай 19:42:09
­NBene 29 декабря 2017 г. 14:54:18 написала в своём дневнике ­•Try your luck•
В последний раз вырвавшись из оркестровой ямы, звуки музыки, дребезжа, угасли где-то под потолком. Зажегся свет, и зал взорвался аплодисментами. Самопровозглашённая­ актёрская труппа выстроилась на сцене полукругом; поминутно переглядываясь, ученики облегчённо улыбались: долгие месяцы репетиций стоили потраченных усилий, доказательство тому – всё не смолкавшие рукоплескания. Взявшись за руки, актёры поклонились публике до пола и по одному начали отходить к кулисам.
– Постой! – [Твоё имя] почувствовала, как кто-то схватил её за рукав платья, и подняла на незнакомца заинтересованный взгляд: подле девушки стоял Испания. Его зелёные глаза смотрели напряжённо, испытующе.
– Антонио? – изумилась [Твоё имя]. – Что-то случилось?
Проигнорировав вопрос, тот зачем-то спустился в зрительный зал. В толпе на мгновение мелькнуло чьё-то знакомое лицо, и в следующую секунду парень уже поднимался на сцену с букетом насыщенно-красных роз, обёрнутых глянцевой бумагой.
– Всё-таки у каждого рыцаря должна быть своя Прекрасная Дама, – зардевшись, улыбнулся Испания. В свете софитов его бутафорские латы поблёскивали совсем как настоящие.
Охнув, [Твоё имя] покраснела и прикрыла рот ладошкой. Под поднимающийся ажиотаж Антонио по-кавалерски опустился на одно колено и протянул девушке букет; от смущения его щёки были ало-розовыми в тон бархатистым лепесткам цветов.
– [Твоё имя], станешь ли ты дамой моего сердца?..
­­
Северная Италия:
– Ве-е, Испания всё так тщательно продумал, и речь отрепетировал, и букет красивый подобрал! [Твоё имя] должна согласиться!.. – Италия покосился на Кику, поспешно снимающего крышку с объектива камеры. – Япония, ты будешь записывать? А потом дашь видео посмотреть?
/заваливает японца вопросами, мешая тому нормально снимать: не удивляйся, если на записи голос Феличиано будет заглушать ваши с Испанией реплики/
Германия:
– Италия, ты можешь помолчать хотя бы минуту? – Людвиг зажал тому рот ладонью. – Надо ловить момент, он всё равно скоро закончится. Надеюсь...
/поначалу будет шикать на гиперактивного итальянца, но в итоге сам взмолится, чтобы всё поскорее разрешилось. Главный вывод: в солдаты ты точно не годишься, думаешь и сомневаешься слишком много/
Япония:
/снимает всё на камеру: для него знакомство с традициями признания в любви по-европейски – новый и интересный опыт. Потом, если примешь предложение Испании, можете попросить Кику показать запись – Япония и сам с радостью пересмотрит этот знаменательный момент/
Америка:
– [Твоё имя], не бойся! – сложив руки рупором, прокричал Альфред. – Иди к Испании и не слушай этого занудного англичанина!
/не стесняется орать во весь голос, хотя стоит довольно далеко от сцены. Всецело поддерживает тебя и думает, что вы с Испанией созданы друг для друга/
Англия:
– Что он себе позволяет! Этот наглец превратил серьёзный спектакль во второсортное шоу! – как можно громче проворчал Англия, сложив руки на груди. – Я всей душой надеюсь, что [Твоё имя] – девушка разумная и не поведётся на его дешёвые ухаживания.
/после выступления хотел отвести тебя в сторонку и объясниться сам, но «чёртов Испания» его опередил, да провернул всё с таким размахом, что теперь Англии остаётся только кусать локти и испепелять Антонио взглядом. И что бы ты там себе ни решила, а дерзновенная, по мнению Англии, выходка испанца так просто тому с рук не сойдёт: Артур с лёгкостью найдёт предлог – старых обид у него предостаточно – и вызовет соперника на дуэль/
Франция:
– Ах, ma chere [Твоё имя], бедняжка прямо-таки обезоружена признанием Испании, – сентиментально смахнув слезу, промурлыкал Франциск и, покосившись на Англию, добавил: – И лучше Испании для неё никого нет и не будет.
/поначалу сам испытывал к тебе лёгкую симпатию, однако, увидев, как в твоём присутствии заливается краской Испания, бросил все силы на помощь другу. Именно он, кстати, и подал испанцу идею для признания; ещё бы, ведь Франция – знаток романтики. Он же передал из зала букет, который до этого самолично (!) составлял и обёртывал – представляешь, какая тут развёртывалась операция! Не сомневается, что в итоге вы с Антонио будете вместе/
Россия:
/будет только рад, если вы сойдётесь с Испанией: с Иваном вы хорошие друзья, и через тебя он надеется наладить контакт и с Антонио/
Китай:
/сочувствует тебе и считает, что ты просто растерялась, вот и застыла на одном месте. Зато, если ты ответишь Испании «да», он вам преподнесёт коробку национальных вкусностей в качестве подарка/
Дания:
– А у него губа не дура, если решил подкатить к [Твоё имя], – присвистнул Хенрик. – Норвегия, ты только глянь!..
/никогда не был особо близок ни Испании, ни тебе, однако уже уважает Антонио за смелость и креативность. Хотел бы видеть вас вместе/
Норвегия:
Поглощённый зрелищем, Дания в порыве чувств положил ладонь на плечо друга.
– Не трогай меня. – Норвегия грубо ударил блондина по руке и, развернувшись, стал протискиваться к выходу.
– Ты куда? – опешил датчанин, потирая ушибленную конечность. – Самое интересное только…
– Спектакль окончен, – бросил синеглазый через плечо, – больше здесь делать нечего.
Подсознательно норвежец понимал, что ещё хотя бы минуту в этом помещении просто не выдержит: его душила ревность.
/кто бы мог предположить, что такой холодный и сдержанный парень, как Норвегия, воспылает столь жгучими и глубокими чувствами? Норвегия никогда не жаждал любви и даже помыслить не мог, что однажды она захлестнёт его с головой: парень мучился, проклинал себя, тебя и весь белый свет, однако никак не мог заставить себя перестать искать с тобой встречи, ловить твой взгляд или оборачиваться вслед, когда ты проходила мимо. Поэтому, если ты вдруг согласишься на предложение Испании, не удивляйся, что Норвегия будет шарахаться от вас как от огня: бедняге свои чувства принять-то не просто, а отказаться от них – ещё сложнее/
Исландия:
/уже тот факт, что ты обрекла Норвегию на душевные страдания (а брата ему, как-никак, жаль), заставляет Халлдора менять своё отношение к тебе в сторону «минус». Хотя, если Испании ты предпочтёшь норвежца, воспринимать будет чуточку лучше/
Финляндия:
– [Твоё имя] попала в стрессовую ситуацию, да ещё на глазах у целого зала. Нужно отнестись к ней терпимее и дать немного времени подумать, – понимающе улыбнулся финн. – Если бы я был на её месте, я бы тоже очень смущ... Ой! – притих Тино, ощутив на себе тяжелый взгляд Швеции.
/парню очень не понравилось, как на него посмотрел Бервальд, поэтому на какое-то время Финляндия отключился от происходящего и бочком стал пробираться к выходу. Даже не подозревает, что и Норвегия что-то к тебе испытывает, но когда узнает об этом, то не будет относиться к тебе предвзято/
Швеция:
/по-видимому, уловил какой-то намёк в словах Финляндии, поэтому удивлённо на него воззрился. Когда Тино раскраснелся и ретировался, удивился ещё больше/
Канада:
/очарован тобой в образе средневековой королевы и удручён, что теперь, скорее всего, не сможет подбросить тебе цветы: незаметного канадца могут просто-напросто задавить в толпе/
Австрия:
Затаив дыхание, Родерих во все глаза наблюдал за [Твоё имя] из оркестровой ямы, видя, как она мнётся в нерешительности, то шагая Испании навстречу, то пятясь назад.
– Только не это, – простонал Австрия, когда девушка вновь робко подступила к Антонио, и дрожащими пальцами расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, хватая ртом воздух и чувствуя, что теряет сознание…
Ба-бах!
/ты – муза и предмет воздыхания Австрии с первых минут вашего знакомства, с твоим появлением в жизни молодого человека у того словно открылось второе дыхание, чем и объяснялась бешеная популярность музыкального сопровождения в его исполнении для постановок– ведь параллельно на сцене блистала ты! Стоит отметить, что любовь Родериха носит скорее платонический характер: он обожал тебя издалека, всё не решаясь заговорить, и в сознании Австрии всё никак не вяжется, что его Музу сейчас могут вот так запросто увести/
Венгрия:
– Господин Австрия! – вскрикнула Венгрия, невольно сделав шаг к краю сцены. – Он же мог ушибиться!..
/серьёзно испугалась на внезапно упавшего в обморок австрийца, а вот на тебя и твой выбор, как бы это резко ни звучало, плевать хотела с высокой колокольни… до тех пор, пока она не прознает о чувствах Родериха к тебе/
Пруссия:
/от души поржал над переволновавшимся Австрией и сердобольной венгеркой, готовой броситься на выручку горе-дирижёру прямо со сцены, но всё-таки больше ждёт развязки затянувшейся между тобой и испанцем сцены. Поддерживает товарища и надеется, что ты ответишь тому взаимностью/
Швейцария:
/уже устал поминутно сверяться с часами и закатывать глаза. Его раздражает, что ты тратишь время окружающих и битый час не можешь определиться с решением. Если бы парень находился сейчас на сцене вместе с вами, сам толкнул бы тебя в объятия Испании, только бы всё поскорее закончилось/
Лихтенштейн:
/твоя служанка по сценарию и большая поклонница – в реальной жизни, Лихтенштейн, пожалуй, одна из самых преданных твоих фанатов: девочка искренне восхищается тобой и хочет уметь выглядеть так же женственно и роскошно/
Испания:
/В данный момент парень молит Бога лишь об одном: чтобы на его чувства ты ответила взаимностью, поэтому сказать, что он ужасно взволнован, – ничего не сказать. И хотя испанец отнюдь не робкого десятка, даже ему было трудно решиться перейти к активным действиям, да ещё такого масштаба, и сейчас Антонио с каждой секундой всё больше беспокоит промедление с твоей стороны: а действительно ли ты чувствуешь к нему в ответ то же самое?../
Южная Италия:
– Ну же, глупая женщина, бери уже наконец этот чёртов букет! – в сердцах воскликнул итальянец, будто ты могла его услышать.
/пусть Романо каждый раз демонстративно фыркает, но к испанцу он всё-таки по-своему привязан и желает ему в основном добра. Никак не поймёт, чего тут так долго раздумывать – хватай букет, и в мире станет на пару счастливых людей больше/
Бельгия:
/считает, что к испанцу ты на самом деле ничего не испытываешь, иначе в первую же секунду бросилась бы ему на шею. Что ж, у каждого свои представления касательно настоящих чувств/
Нидерланды:
/даже заморачиваться по поводу чьих-то там отношений не хочет, и его выводит, что сестра мусолит эту тему, пытаясь развести парня на диалог/
Польша:
– А там это... – Феликс лениво указал в сторону оркестровой ямы. – Типа человеку плохо...
/безуспешно пытался привлечь внимание окружающих, но, убедившись, что помощь уже в пути, продолжил флегматично наблюдать за происходящим на сцене. Да он сам пофигизм/
Литва:
/во все глаза наблюдает за вами с Испанией, а сам в голове прикидывает, оценила бы Беларусь такой же поступок с его стороны. Мысленно благодарен испанцу за идею, только и всего/
Латвия:
/поддержит Литву, когда Торис поделится с прибалтами идеей признаться возлюбленной тоже где-нибудь в публичном месте/
Эстония:
/остаётся хладнокровным и предлагает сначала посмотреть, завершится ли ситуация с Испанией успехом/
Украина:
– О боже, бедный Австрия! – Украина всплеснула руками. – Не удивительно, что ему стало плохо: здесь такая духота, пойду подам воды!..
/единственная (разумеется, после Венгрии), кого больше заботит самочувствие упавшего в обморок австрийца/
Беларусь:
– Ну давай, глупенькая, чего ты медлишь, – пробурчала Наталья себе под нос, – я же предупреждала тебя, ты должна была быть к этому готова...
/несмотря на противоположность характеров, вам, как ни странно, удалось прекрасно сдружиться. Что удивительно, Беларусь даже брата к тебе не ревнует, понимая, что к такой притягательной личности, как ты, сложно относиться негативно. Не раз заводила с тобой разговор на тему Испании, так как ясно видела его отношение к тебе, однако ты будто и слушать не желала, вызывая у Натальи желание настучать по твоей непутёвой головушке. Считает, что ты сама себя проучила, оказавшись в таком неловком положении – а ведь Беларусь не раз тебе намекала, – но корить тебя при этом не будет/
Турция:
/параллельно на ваши взаимоотношения с испанцем, а вот твою актерскую игру и наряд оценил, сочтя, однако, что костюм восточной красавицы, которую ты играла в прошлом месяце, шёл тебе больше/
Греция:
/к концу представления выпал из реальности, ударившись в философию и мысленно сравнивая постановки времён античности с современными. С небес на землю его вернула поднявшаяся шумиха, так что пока Геракл лишь непонимающе озирается и усердно пытается догнать, что же тут происходит/
Сейшелы:
/если внимательно прислушаться, можно уловить тихий скрежет зубов: девушке страшно завидно, что к тебе подбивают клинья сразу несколько парней, а с ней в лучшем случае флиртует только общеизвестный Франция/
Силенд:
/узнал о чувствах Англии к тебе и теперь разрабатывает свой детский коварный план: неразглашение тайны в обмен на признание его государством. А он хитёр для своих-то лет/
Источник: http://arnlaug.beon­.ru/0-36-test-kokuha­ku-love-confession-i­spanija.zhtml
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
среда, 8 августа 2018 г.
250 аниме на всякий случай анимешный трап 15:37:13
СПИСОК АНИМЕ
"250 анимешек"
1. Наруто
2. Блич
3. Хвост феи
4. Учитель Мафиози Реборн
5.Темный дворецкий
6. Темней черного
7. Ангельские ритмы
8. Free
9. За гранью
10. Pokemon!
11. Ван Пис
12. Синий экзорцист
13. Тетрадь смерти
14. Врата Штайнера
15. Атака титанов
16. Дюрарара
17. Адская девочка
18. Иная
19. Эльфийская песнь
20. Поющий принц
21. Сердца пандоры
22. Президент студсовета горничная
23.Бездомный бог
24. S.A.O
25. Амнезия
26. Волчица и пряности
27. Баскетбол Куроко
28. Актеры города Мекаку
29. Ходячий замок
30. Унесенные призраками
31. Мой сосед Тоторо
32. Принцесса Мононоке
33. Kill a Kill
34. Поцелуй сестер
35. История подделок
36. Скрытое сокровище Нананы
37. Черная пуля
38. Забавы богов
39. И все таки мир прекрасен
40. Клинок и душа
41. Друзья на неделю
42. Непутевый ученик в школе магии
43. Беспокойные сердца
44. Нана
45. Проект Кей
46. Нет игры, нет жизни
47. У меня мало друзей
48. Аватар: Легенда об Аанге
49. Аватар:Легенда о Корре
50. Приключение старшеклассников
51. Золотой парень
52. Гинтама
53. Кровь - С
54. Демоны старшей школы
55. Школа мертвяков
56. Hyoka тебе не уйти!
57. Семь обличий Ямато Надэсико
58. Озорной поцелуй
59. Розарио + вампир
60. Сатана на подработке
61. Пожиратели душ
62. Школьные войны
63. Хеллсинг
64. Афросамурай
65.Шаман Кинг
66. Торадора
67.Христовый поход Хроно
68. K-on
69.Загадка истории дьявола
70. Притворная любовь
71. Евангелион
72. Маги: Лабиринт волшебства
73. Соник
74. Haikyuu!!! - Волейбол
75. Путь Асса
76. 5 сантиметров в секунду
77. Девочка покорившая время
78. В лесу мерцания светлячков
79. Блокнот Бога
80. Мы ждем тебя летом
81. Мангака и все все все
82. Скажи я люблю тебя
83. Прикончи меня, детка
84. Отвязная троица
85. Цикл историй
86. Удар крови
87. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман
88. Буря Потерь
89. Инари, лисицы и волшебная любовь
90. Не моя вина, что я не популярна
91. No 6
92. Самурай, который пахнет подсолнухами
93. Очень приятно, Бог
94. Лаборатория любви
95. Безоблачное завтра
96. Дьявольские возлюбленные
97. Дружеский комплекс
98. Лучшая в мире первая любовь
99. Пингвиний барабан
100. Пчелиная почта
101. История монстров
102. Конфликт братьев
103. Рынок Тамако
104. Дети Индиго
105. Рандеву с жизнью
106. Брунгильда во тьме
107. Санка Рэя
108. Детективное агентво Хаматора
109. Апокалипсис
110. Бтуум
111. Карнавал
112. Мастер Муши
113. Вельзевул
114. Токийские вороны
115. Макен-ки
116. Сломанный меч
117. Логин - горизонт
118. Черная сталь
119. Мы из общаги "Кавай"
120. Война магов
121. Трусливый велосипедист
122. Зараженный селектор
123. Нам нет пути назад
124. Опровергающая пуля
125. Монстр за соседней партой
126. История семьи Аркана
127. Аполлон - дети на холме
128. Ведьма за работой
129. Стрелок с черной скалы
130. Город, в котором тв живешь
131. В лабиринте чужеземных перекрестков
132. Подвиг школьного совета
133. Унылый учитель
134. Рыцарь вампир
135. Трудности первой любви
136. Парадайз кисс
137. Моя малышка
138. Это были мы
139. Не сдавайся
140.Стальной алхимик
141. Самурай Х
142. Однажды в Токио
143. Моя богиня
144. Жаркое лето
145. Девушка и ее кот
146. Сакура война миров
147. Гравитация
148. Куклы паразиты
149. Цирк уродов
150. Её и его обстоятельства
151. Шепот сердца
152. Нищебог же
153. Мифический детектив Локи
154. Дневник будущего
155. Она подросток, но я ее люблю
156. Красный, белый черный, желтый
157. ШАФФЛ
158. Пес и маньячка
159. Поцелуй во тьме
160. Предательство знает мое имя
161. Девушка влюбилась в старшую сестру
162. Корона вины
163. Гуррен-Лаганн
164. Индекс волшебства
165. Оружейная школа
166. Исчезновение Харуки Судзумии
167. Глядя на полумесяц
168. Чемпион
169. Любовь, выборы и шоколад
170. Призрак в доспехах
171. Стимбой
172. Тяжелый металл
173. Гангрейв
174. Хроники крыльев
175. Код гиас
176. Бакуган
177. Черный кот
178. Владыка скрытого мира
179. Добро пожаловать в NHK!
180. Повелитель стихий
181. Судьба: ночь схватки
182. Планета Зэт
183. Хеталия из страны Оси
184. Робин охотница на ведьм
185. Детройт города металла
186. Леди против дворецких
187. Заморозка
188. Ахуитительный котенок
189. Мост в звездное небо
190. Меланхолия
190. Меланхолия Харуми Судзумии
191. Спец класс А
192. Василиск
193. Моя хранительница Химари
194. Князь тьмы с последней парты
195. Бакуман
196. Дотянуться до тебя
197. Инуяша
198. Шики
199. Волчий дождь
200. Тетрадь дружбы Нацумэ
201. Уж не зомби ли это
202. Демоны старшей школы
203. Дневник будущего
204. Дафна : тайна сияющих вод
205. 12 королевств
206. Исток
207. Нанако
208. Стальная тревога
209. Devil my cry
210. Союз серокрылых
211. Код ангела
212. Самурай чампу
213. Волшебное лето
214. Эпоха смут
215. Охота на призраков
216. Собака и кошечка
217. Рыцарь Сидонии
218. Академия драгонаров
219. Заморозка (фризинг)
220. Вишневые шалости
221. Ваш заказ - это кролик?
222. Черный полюс Бронхильды
223. Члены школьного совета
224. Эстетика заблудшего героя
225. Академия оккультных наук
226. Фрактал
227. Штурмовые ведьмы
228. Моя сестренка в последнее время немного странная
229. Извращенка со вторым размером
230. Хочу быть сильнее всех
231. Клинок королевы : восстание
232. Буйство цветов:самурай невеста
233. Старшая школа: демоны против падших
234. Возьми меня!
235. Эй, люби меня всерьез
236. Ты-хозяин, я - слуга
237. Секрет дворецкого
238. Стигматы квайзеров
239. Девы гражданской войны: Розовый парадокс
240. Драконий кризис
241. Небо и земля: Глава о прошлом
242. Не приставай ко мне!
243. Махороматик: с возвращением!
244. Рыцари Гуларта: Пробудившееся темное начало
245. Он мой хозяин
246. Метка драконьего всадника
247. Инугами и Нэкояма
248. Капитан Планета
249. Академия драконьих наездников
250. Мастерская Эски и Локи
вторник, 7 августа 2018 г.
Hello, Charlotte! Onchu 15:24:52
Была раза познакомиться. Только одна беда - сюжет настолько сложный, что мне потребудется пересматривать еще пару- тройку раз. Огромное количество тем, которые раскрываются или одновременно, или фоново, так, что не успеваешь проследить, нет четких акцентов, на что обратить свое внимание.(никому не нужный, просто мой любимый арт)
Подробнее…
­­

Hello, Charlotte! - игра.
Год релиза: 2015
Тип: RPG (jRPG)
Платформа: Windows
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Драма, Хоррор, Мистика, Приключения
Автор: aetherane
Разработчик, насколько я знаю, эстонка. Дикая эстонка,
создавшая данное произведение в трех частях.
И да, небольшое описание на каком-то стороннем сайте.
Вы, наверное, знаете, что у обычных людей, живущих в ложном
королевстве, свободы выбора не существует. Шарлотта изо всех
сил старается не доставлять проблемы своему Кукловоду, но у
неё не очень-то получается - сумасшедший мир затягивает её в
круговорот событий. Вас ждёт вредная еда, боги и плюшевые мишки,
и да, помните, кнопка Выход - не вариант для ответственного Кукловода.
Хотя, вообще, здорово, Шарлотта - просто мое маленькое чудо,
я люблю ее, михала.~ Когда она Эйлер, то становиться совсем уж
не от мира сего, зато такая добрая и улыбчивая. А ещё, а ещё!
Именно такой Шарли особенно идут платья от beauty- гуру Айдена.~
­­
Зато Q84 (будучи той еще стервой) просто лучшая Лотта. Знаю,
я уже сказала, что люблю их обеих, но более живой, импульсивной,
интересной, отбитой(наглухо) назову именно вторую. Она так же
прекрасна. Можно сказать, что это из-за того, что переживания
данной модели являются обоснуем всего того, что в конечном итоге
там происходило. Думаю, что, если вдруг понимаешь(как с Моникой),
что все вокруг - НПС, без своего характера, будущего, а ты сама -
очередная кукла, предназначение которой сводится к развлечению
своего кукловода - не глупость ли? Все это я свожу к тому, что
Q84 - та Лотта, которой действительно можно сострадать, та,
чью жестокость можно понять(не простить, конечно, но все же...

­­

"Привет, Шарлотта!" - теперь, безусловно, одна из самых моих любимых игр, так как ее сюжет просто прекрасен, хотя я его даже не до конца поняла, но я буду стараться. Серьезно, понять это с первой попытки? Я вообще-то не участник Цикада 3301, чтобы у меня столько мозгов было, не-а. Замечательная история, странный, неправильный мир, жестокость, плюшевые мишки, личинкоты и персонажи, к которым просто невозможно не привязаться. Это то, что я могу сказать о данном произведении. Приятно, что оставляли подарочки, вроде артов. Не знаю, хорошо это или нет, но, к сожалению, так как русский человек по натуре хочет коммунизма и халявы, он ищет способы скачать где-то в интернете, подхватив СПИД, рак, выпив кровь больного эболой, обваляться в сперме и вколоть себе чуму, но не удавиться, заплатив около 84р. Сужу по себе. Да, да! Но вот знаете, что? По крайней мере сейчас у нас нет возможности получить бесплатно третью часть этой замечательной игры, пришлось купить, по крайней мере это более безопасно. Через какое-то время, конечно, если это обретет популярность - можно будет найти и за бесплатно, но все таки, человек старался в одиночку, так что у меня и жаба стоит с одной стороны, с другой - мне просто жалко, что кто-то старался, а я это как-то обесцениваю. Конечно эти копейки не сделают на море погоды, но, по крайней мере я буду знать, что была честной. Могу сейчас сказать, что не жалею, почти.~
Судя по тому, что в интернете, на диких просторах, особенно благодаря той же игре DDLC я начала встречать все больше творчество, связанного с этим фендомом, мой путь лежит либо в сообщества в VK, где можно будет ознакомиться с теориями по сюжету, либо прямой дорогой на фикбук, но, думаю, тут мне правда важнее оригинальный сюжет, так как я не смогу в полную меру наслаждаться альтернативными, фанатскими зарисовками. Блин!
А пока: Goodbye, Charlotte!
Ах да, еще на счет меня, как персонажа,
не знала, не знала, что буду таким солнышком,
Сет- чудо.~
­­

Категории: For me
актеры из британских "бесстыжих" такие страшненькие... Снафу в сообществе КУБЕГИ 15:22:40

don't be nice

актеры из британских "бесстыжих" такие страшненькие...
15:32:28 еchо
очень аутентично за то, как раз бомжи из бомжарского района
16:53:29 Снафу
да просто британские актеры все такие
16:53:42 Снафу
один макэвой норм
Мобильные визуальные новеллы и мнение насчет их прохождения. vина сhан 15:17:20
Итак, разберемся, что такое "новелла".

/ Визуальный роман — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.

д а н н ы е : википедия.

Так как для меня достаточно тяжело сделать топ тех новелл, что я прошла на компьютер, а там как минимум все мне нравятся, то ниже будет предоставлен список М О Б И Л Ь Н Ы Х новелл, что мне понравились. А их там немного.
Все ниже чисто мое ИМХО (мое мнение) и я не заявляю, что что-то плохое или ужасное, потому что любая новелла это большой труд и я не собираюсь рассказывать о том как этот труд плохо сделан или выглядит. Спасибо за внимание!

Место четвертое в моем личном топе / 4.
Мой Прекрасный Кот / My Lovely Cat / Nyan Kare / .
с ю ж е т :
Вы решили сменить работу, но не знали, чем именно Вам хотелось бы заниматься.
И именно тогда Вы случайно увидели объявление о работе в кошачьем кафе.
Как только Вы вошли в кафе, Вам навстречу вышли умопомрачительно привлекательные парни с кошачьими ушками.
Это и было начало Вашей душещипательной и милой любовной истории!

д а н н ы е : сайт anivisual.

(как для простенькой и милой новеллы мне понравилось. коротала за ней вечера, когда было грустенько или просто скучно, а поиграть хотелось. графика приятная на взгляд, персонажи понравились на разный вкус и цвет, звуковое сопровождение судить не могу, так как там идут лишь мелодии и они неплохо вписываются во всю атмосферу. но сюжет мне показалась достаточно ожидаемым, но спойлерить не буду. прошла рут с Сорой и Норой, на этом спасибо. к новелле не имею особого желания возвращаться, но может в этом году зайду, чтобы пройти остальные руты. 6,5/10. могла быть семь, если бы не стори тикеты. фишка фишкой, а это окончательно мне не нравится.)

Место третье в моем личном топе / 3.
Роковая Встреча / The Fateful Encounter / Koi no Jiken wa Totsuzen ni / .
с ю ж е т :
День за днем,Вы вели обычную жизнь обычной студентки колледжа…И вот однажды…Вы замечаете чью-то тень,следующую за Вами…Их цель–Ваш драгоценный кулон!К счастью для Вас,знакомый,к которому Вас отправили пожить какое-то время,владеет детективным агентством.И там к Вашим услугам предстают 4 красивых детектива,у каждого из которых свой характер,непохожий на других!Вы преодолеваете множество сложностей и медленно приближаетесь к разгадке тайн,скрывающих от Вас правду…Со временем,расстояние­ между Вами и мужчиной,которого Вы выбрали,исчезает…Кт­о тот человек,который охотится за вашим кулоном?!Каким будет финал Вашей любовной истории?

д а н н ы е : сайт anivisual.

(выше мпк, но не настолько. если кратко: графика, герои, звук - не ахти, но мне понравилось. сюжет - не ахти, но это дял меня лучше мпк чисто из-за якобы "неожиданного" поворота события, который будет в любом руте персонажа. прошла Яихро и Кайору. может когда-то вернусь как и в мпк, но я не уверена в этом. 7/10.)

Место второе в моем личном топе. / 2.
EPHEMERAL / / Ephemeral The residents in the dark-
с ю ж е т :
Хлое живет в огороженном и посаженном на карантин городе. Все в нем, включая ее, — зомби. Большинство при этом предпочли умереть молодыми… Жизнь в городе течет обычно, но Хлое хочется повидать мир. И вот однажды ее приглашают в межрасовую школу. Там учится будет не только девушка-зомби, но и парни… оборотень, мумия, невидимка. Что может выйти из любви между разными видами?

д а н н ы е : сайт squarefaction/

(прошла очень быстро и ждала этих то ли очков, то ли баллов для прохождения с нетерпением. графика отличается стилем немного от вышеперечисленных новелл, что меня радует. персонажи яркие и красивые, включая главную героиню, которая мне очень понравилась не только в плане внешнего вида, но и своей духовности. звуковое сопровождение нравится, сюжет не с огромными такими тайнами, дырами и прочим, но многие слова, что были сказаны в новелле мне запали в душу. прошла все руты и в принципе довольна. 8/10. может я где-то плакала, а может нет. ;;)

Место первое в моем личном топе. / 1.
Мистический месенджер / Mystic messenger.
с ю ж е т :
Как-то днем героиня наткнулась на приложение, называемое «Mystic Messenger». Оно ее заинтересовало, так что не долго думая, она скачала его к себе на телефон. В нем она заболталась с кем-то под ником «Unknown».
Он уболтал ее так, что она не заметила, как ее завлекли в таинственную группу привлекательных парней.
После долгой беседы они предлагают ей вступить в тайную организацию под названием R.F.A, проводящую вечеринки...

д а н н ы е : сайт anivisual.

(КХАА, Я ЖДАЛА.
люблю эту новеллу, проходила и прохожу сейчас на английском.
персонажи яркие, красивые, кто-то с своими принципами, а кто-то не тот, кем кажется.
оформление, звук/озвучка, графика одни из любимых.
сюжет не настолько банален, как кажется.
руты персонажей с разными концовками, а именно не только хорошими или счастливыми.
спойлерить не стану, поэтому просто скажу бежать проходить и не бояться английского языка, вам там ненужно особо усугубленных знаний.
мое имхо: 9,5/10.
есть некоторые минуса, но не фатально.
защитник справедливости 707 лучший мальчик!!!)

Настроение: никакое
Хочется: играть
Категории: Визуальные новеллы, Mystic messenger, My lovely cat, EPHEMERAL, The fateful encounter
3 аниме в жанре повседневности, которые хочу глянуть. vина сhан 13:46:38
Итак, жанр повседневности это:
Это истории о людях, которые находят силы справляться с трудностями, что приносит наступающий день, и решают проблемы, маленькие и большие, меняются сами и тем самым делают мир чуточку лучше. На нашем сайте вы сможете смотреть аниме жанра повседневность, в котором простое и трогательное очарование будней будет понятно и знакомо каждому зрителю.
все данные из с а й т а : yummyanime.

П О С М О Т Р Е Т Ь :

1. Безоблачное завтра / Nagi no Asukara / NagiAsu / Когда успокоится море.
Красивая история взаимоотношений и дружбы юных школьников, чей дом находится глубоко под водой. Их жизнь совершенно не отличается от земной и лишь проплывающие за окном рыбки напоминают, что действие происходит на морском дне. Главными героями выступают: Манака Мукайдо - застенчивая и неуверенная девочка, полюбившая сухопутного паренька, и её лучший друг детства Хакари Сакишима - отзывчивый и смелый мальчик, который всегда выручает свою подругу. По неизвестным причинам их школу закрыли, поэтому на свой страх и риск морские дети вынуждены учится в ближайшей школе на поверхности. Все понимали, что рано или поздно их тайна будет раскрыта, но для Манаки это был прекрасный шанс стать ближе к возлюбленному.

2. Бакуман / Bakuman.
Истинных поклонников аниме и манги ничто не остановит, на пути к подлинному успеху и признанию. В этом убеждены Моритака Масиро и Акито Такаги, юные выпускники средней школы, готовые приступить к реализации своих амбициозных планов. Моритака – неплохой художник. Акито – начинающий писатель. Вместе, они решают заняться созданием собственной манги, на основе, которой смогут снять полноценное аниме. Муза школьных дней Моритаки – очаровательная Адзуки, оказывается тоже планирует стать звездой японской культуры – актрисой-сэйю. Моритаки узнав об этом, предлагает ей осуществление ее мечты - сыграть одну из главных героинь их будущего проекта и выйти замуж за Моритаки. Только вот сначала, молодому художнику, нужно сдержать свое обещание и дойти до экранизации собственной манги.

3. Вечно ленивый Танака / Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge / Всегда вялый Танака.
Две абсолютно непохожие личности: Танака, способный спать 24 часа в сутки, и Оота, отличающийся от остальных своей активностью и ответственностью. Такие люди должны бесить друг друга, но, не смотря на это, они друзья. До чего доведет эта дружба? Посмотрим...

! ! ! я д о л ж н а о б я з а т е л ь н о п о с м о т р е т ь д о о к т я б р я ! ! !

Музыка BTS - fake love
Настроение: веселое
Хочется: посмотреть аниме
Категории: Аниме, Повседневность, Япония, Посмотреть


,:Пустота:, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Любят ли тебя парни?
Кадзекаге и ты часть 7
Фоны для днева
читай в дневниках:
Всем приветик!!!Я тут новенькая!Дав...
http://a1.beon.ru/i/temp/5759294/...
Кому нужны картинки с H2о-просто до...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх